Пятница, 03.05.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ 92 г. Могоча Забайкальского края

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


08:38
Проектная деятельность на уроках математики.

В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Обновляющейся школе требуются такие методы обучения, которые способствовали формированию УУД, т.е:

- формировали бы активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении;

- развивали бы в первую очередь универсальные учебные действия: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;

- формировали бы не просто умения, а компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности;

- были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;

- реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.

Этим критериям отвечает ставший в последнее десятилетие одним из наиболее популярных в практике школьного обучения метод проектов.

О каких только проектах мы не слышали: и бизнес-проект, и инвестиционный проект, и архитектурный проект, а вот теперь – и учебный проект.

     Метод проектов является отличным дополнением к традиционным методам обучения математики. Именно работа над проектом ставит ребёнка в такую ситуацию, когда ему нужно новую информацию анализировать, отбирать самую главную, перерабатывать и предъявлять окружающим. Поэтому в проектной деятельности успешно формируются информационные компетенции. Введение в учебный процесс методов и технологий проектной деятельности должны помочь ученикам приобрести выше перечисленные навыки. Предполагается, что выполняя проектную работу, школьники станут более инициативными и ответственными, повысят эффективность учебной деятельности, приобретут дополнительную мотивацию. Поэтому обретение опыта проектной деятельности является одним из требований ФГОС.

  

     Уже не первый год учителя математики Баклан О.М. и Матафонова Г.В. занимаются проектной деятельностью с учащимися. В рамках предметной недели МО учителей математики, информатики были проведены конференции по защите проектов:

28 января 2019 года – 5-7 классы (учитель Матафонова Г.В.):

  • «Решето Эратосфена» (Ксения С., Александра Ж.);
  • «Геометрия и искусство» (Кристина П., Софья С.);
  • «Геометрия у древних людей» (Даниил А.);
  • «Математические фокусы» (Мария М., Алексей С.).

2 февраля 2019 года – 9-ые классы (учитель Баклан О.М.):

  • «Интересное в математике» (Ксения З., Лада У.)

Во всех выступлениях были отмечены полнота раскрытия темы, актуальность, доступность и значимость проблемы. Выступления были эмоциональны и выразительны. Использовались средства наглядности и мультимедийные презентации. Во время защиты проектов выступающим были заданы вопросы, на которые ребята дали полные ответы, что подтверждает глубину изучения темы.

Просмотров: 338 | Добавил: negozheva9121 | Теги: Проектная деятельность на уроках ма | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«Народный ревизор

МОУ СОШ №92 © 2024