Среда, 24.04.2024, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ 92 г. Могоча Забайкальского края

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

информация

ИНСТРУКЦИЯ о безопасном поведении в период Новогодних и Рождественских каникул


Презентация для родительской с общешкольной конференции 17.10.2018г.



методические рекомендации 


методические материалы по обеспечению антикриминальной и антитеррористической защищенности


  


Профилактика подросткового суицида.

КОДЕКС РОДИТЕЛЯ.

     1. Гарантируем безусловную любовь и принятие.

    Основной девиз: «Мы любим тебя таким, каков ты есть, всегда!»
    Никогда не ставьте свою любовь к ребенку в зависимость от его достижений любого характера: хорошего внешнего вида, одержанной победы в конкурсе, получения отличной оценки за контрольную или пятерки в четверти!
Ваш сын или дочь должны быть совершенно уверены в том, что любовь ваша к нему безусловна и абсолютна, и что вы и все ваши родные были бы счастливы видеть его успешным, благополучным и востребованным.

     2. Мотивируем на «достижение успеха».

    Основной девиз: «Мы все радуемся твоим успехам и достижениям!»
    Повторяя его малышу, конкретизируйте, кто именно все: вся родня, ваши знакомые и сослуживцы, соседи, в общем, все, кому вы будете живописать его победы. «Представляешь, как тобой будут восхищаться ...» - Таня, Ваня, перечислите приятелей ребенка, чьё мнение для него значимо. Добавьте, что когда-нибудь после, «когда ты станешь взрослым и знаменитым, твои друзья будут вспоминать о том, как жили с тобой в одном дворе, ходили в одну школу».

     3. Исключаем мотивацию «избегания неудач».

     Основной девиз: «Тебе помогут стать тем, кем ты хочешь и можешь быть»
    Общий смысл: у каждого обязательно есть талант к чему-либо. В наше время для успеха в любой сфере нужно быть профи высокого класса. А это невозможно без знания компьютера, математики, родного языка, чему и научат в школе. Постарайтесь при этом обойтись без страшилок типа: «Будешь двоечником - ничего не добьешься, есть будет нечего и т. д.», избегайте употребления выражений типа: «Смотри, учись по-человечески, а не то...»

     4. Структурируем день, определив распорядок.

    Основной девиз: «Делу – время, потехе – час!»
    С первых дней постарайтесь установить достаточно жесткий режим сна, бодрствования и занятий. Ни под каким предлогом не позволяйте ребенку утром валяться в постели, заниматься чем-либо лежа или полуразвалившись в кресле. Приучите ребенка сначала с вашей подачи, а потоми самому чередовать виды деятельности - рисование, лепка, письмо, чтение, пересказ прочитанного, физкультминутка и т.д.
    Важно также установить определенное время для занятий того или иного типа: например, ежевечернее чтение и высказывание мнений по поводу услышанного, обсуждение важных событий, случившихся за день.

     5. Проявляем уважение к личности ребенка.

    Основной девиз: «Не бойся, я с тобой!»
    Общий смысл: «Ты имеешь право на мнение и поступок, но мы всегда готовы выслушать тебя и в любую минуту придем к тебе на помощь».
    Помните, ваш ребенок - не полуфабрикат, он уже полноценная личность. Считайтесь с его желаниями и притязаниями. Вам выпала почетная и ответственная миссия родителей - сопровождать его в самом начале долгой дороги, сориентировать в сложном и противоречивом мире, помочь овладеть самой важной наукой - эффективно учиться, трудиться и общаться.

Становление личности вашего ребенка - это сложный и ответственный проект. Вам помогут в этом любовь, терпение и мудрость.

 

«Любить своих детей – дар особого рода. Он состоит не в том, чтобы передавать свои знания и опыт, а в том, чтобы «с радостью наблюдать распускающуюся жизнь и наслаждаться соприкосновением с душой ребенка».

 

Мария Монтессори

 

 

 


 

Эмоции. Как предотвратить истерику у ребёнка?
«Прекрати орать!», «А ну-ка, замолчи!», «Успокойся немедленно!» - редкий родитель хотя бы раз не пытался успокоить своего разбушевавшегося ребенка подобными грозными фразами. Но за редким исключением такая методика приносит желанные плоды.
 
Ребенок еще не умеет контролировать свои эмоции – ему необходимо время успокоиться и переключить свое внимание. Конечно, бурные эмоции малыша – не должны оставаться незамеченными, но нужно идти не по пути их подавления, а научить контролировать и сдерживать их. И, конечно, в первую очередь, родителям нужно уметь сохранять хотя бы видимое спокойствие даже в самых сложных ситуациях. Потому как дети эмоционально зависимы от своего окружения, если вы возбуждены и раздражены сами, от ребенка не следует требовать обратного.
 
Убедите себя и малыша, что у человека не может быть запретных чувств. Каждый имеет право на гнев, ненависть, ревность, зависть и другие сильные эмоции. Есть лишь запретные способы проявления этих переживаний.
 
Ни один человек, тем более маленький, не может запретить себе чувствовать то, что он чувствует. Подавленные негативные эмоции вытесняются из сферы сознательного в подсознание, и тем самым деформирует психику, оборачиваясь неврозами, ночными кошмарами, психосоматическими заболеваниями.
 
Необходимо научить малыша понимать, что именно он чувствует. Для этого поиграйте с ним в игру: нарисуйте или распечатайте картинки с лицами, на которых изображены различные эмоции (страх, радость, гнев, обида и др.), назовите каждое чувство, кратко расскажите на примере, как оно проявляется. Пусть ребенок повторит. Так он научится различать и понимать различные эмоции.
 
Но когда, ребенок уже на взводе, постарайтесь выяснить причину этой вспышки. Постарайтесь четко и лаконично сформулировать суть конфликта («Ты плачешь, потому что не хочешь, идти на прогулку?», «Ты разозлился, потому что, хочешь поиграть с куклой Веры?»). Говорите тихо и медленно, фразы которые понятны для вашего ребенка. Обязательно, предложите какие-то варианты решения проблемы («Ты кричишь, потому что боишься врача? Давай попросим его осмотреть и меня», «Ты дерешься, потому что обиделся на Олега, давай скажем ему об этом, но драться нельзя!»).Слушая вас, малыш со временем научится сам анализировать свои чувства и рассказывать о них.
 
Существует ряд простых и очень действенных мер, направленных на предотвращение бурной реакции.
 
1 Если вы видите, что ребенок вот-вот расплачется, то предложите ему сделать глубокий вдох и медленный выдох. Оберните это упражнение в игру: «А ну-ка давай надуемся как воздушные шарики. Интересно в кого вместиться больше воздуха? А теперь будем медленно выпускать воздух из наших шариков, как воздух свистит?»
 
2 Если ребенок уже раздражен и сердиться, попросите его крепко-крепко сжать кулаки, а потом постепенно расслабить ручки: « Ты такой сердитый! Ну-ка сожми кулачки, как ты сердишься? А можешь сердиться еще сильнее? А еще сильнее?» Затем пусть малыш раскроет кулачки и подует на ладошки.
 
3 Ребенку постарше можно предложить поиграть в светофор. Когда он начинает злиться, вы выдаете ему предупреждение, например: «Стоп! Красный свет!» Потом, когда он немного успокоится: «Уже желтый!», а когда буря совсем стихнет: «А теперь зеленый!» Желательно чтобы малыш научился представлять себе настоящий светофор с переключающимися огоньками, тогда со временем с помощью этого упражнения, он сможет сам управлять своими эмоциями. Кстати, если вы сами склонны к бурным проявлением чувств, попросите малыша напоминать вам, когда впереди «загорается красный свет».
 
Но, не всегда получается сбавить обороты, что же делать если чувства малыша захлестывают и он плачет навзрыд.
 
1 Возьмите малыша на руки и прижмите к себе. Иногда, если малыш настроен агрессивно, сделать это очень сложно. Не поддавайтесь чувству обиды и крепко держите его, даже если он будет вырываться.
 
2 Если вам кажется, что малыш всё еще способен услышать что вы говорите, предложите ему покричать еще погромче, чем он кричит сейчас, а потом все тише и тише, пока он не перейдет на шепот и не успокоится.
 
3 Можно использовать такой метод: поставьте на стол песочные часы и скажите ребенку, что он может плакать, пока песок перетекает из одной половинки в другую, - а потом он должен успокоиться. Наблюдая за движением песчинок, кроха, скорее всего перестанет плакать
 
4 Чтобы переключить внимание малыша на позитивное дело, займитесь им сами. Откройте семейный фотоальбом или его любимую книгу, начните с удовольствием рассматривать и комментировать картинки, подзовите малыша, посмотреть как смешно открыл рот папа, или как ежик катается на велосипеде. Увидав, что вам так интересно, малыш скорее всего захочет к вам присоединиться.
 
5 Если поблизости нет книг и альбомов, начните шепотом рассказывать любимый стишок малыша или петь его любимую песенку. Услышав знакомые строчки, он начнет прислушиваться и вскоре забудет о плаче. Если он увлекся, то дальше можно продолжать вместе.
 
Если же ребенок склонен к демонстративному поведению и устраивает истерики «на публику» - падает на пол, топает ногами, швыряется вещами и т.д., - самое разумное оставить его на некоторое время в одиночестве. Оказавшись без зрителей, маленькие манипуляторы очень быстро успокаиваются. Однако не допускайте, чтобы малыш чувствовал себя отвергнутым. Обязательно скажите: «Когда ты справишься с собой, можешь вернуться к нам, вот тогда и поговорим».
 
Чтобы не случилось, как бы сильно не скандалил малыш, запомните, что таким образом он добивается вашего внимания! Разберитесь, что можно было бы сделать, чтобы предотвратить подобное поведение. Ведь вам совсем не хочется видеть слезы самого дорого и главного человека в вашей жизни.
 

Родители России запрещают детям регистрироваться в соцсетях

13 Сентября 2013 Родители России запрещают детям регистрироваться в соцсетях
Как выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, предложение запретить детям до 13 лет создавать свои странички в социальных сетях нашло отклик у большинства родителей.
 

По словам 57% россиян, имеющих несовершеннолетних сыновей и дочерей, детям до 13 лет совершенно нечего делать в Facebook и «Одноклассниках», поскольку «многое в соцсетях может плохо повлиять на психику ребенка», «дети слишком много времени уделяют Интернету». Среди женщин этот вариант ответа более популярен - 61% против 53% среди мужчин.

Еще 17% респондентов также высказались за эту инициативу, но, по их мнению, возраст детей надо увеличить. При этом 49% из них считают, что запрет должен касаться детей младше 16 лет, а 21% думает, что доступ в соцсети должен быть закрыт для лиц моложе 18 лет. Примерно 10% опрошенных указали возраст до 15 лет, 8% - до 14 лет, 5% - до 17 лет. Не пускать в соцсети пользователей Интернета моложе 21 года предлагает всего 2% россиян.

Родители считают, что подросткам нужно больше общаться в реальности.

Однако есть и те, кто считает данный запрет нецелесообразным и даже бессмысленным (14%). Опрошенные, среди которых больше мужчин (18% против 15% среди женщин) убеждены, что контролировать поведение подростков в сети весьма затруднительно, и обойти норму о запрете при регистрировании может и десятилетний ребенок.

Вместо этого респонденты предлагают другие методы воздействия на подрастающее поколение: «Разговаривать нужно с детьми чаще, проявлять родительскую заботу - не только материальную, но и духовную, доверительные беседы проводить, тогда дети не будут зависать за компьютером и общаться на подозрительных сайтах».

Затруднились определить свое отношение к запрету на регистрацию детей младше 13 лет в соцсетях 12% участников опроса. Они считают, что для детей  должны быть специальные социальные сети, с определенным уровнем контроля.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПОС
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«Народный ревизор

МОУ СОШ №92 © 2024