В пятницу, 25 января, вся наша школа была взбудоражена. Ведь у нас проходила научно-практическая конференция. Научно-практическая конференция − это мероприятие, на котором исследователи представили свои работы и обменялись мнениями по проблемным вопросам. Такая форма организации научной деятельности проходит в нашей школе не первый год. Цель ее – вовлечение учащихся в занятие исследовательской деятельностью, подготовка школьников к дальнейшей ступени образования.
На конференции работало 2 секции:
Секция 1. «Старт в науку-2019»
№
|
ФИ учащегося
|
класс
|
ФИО руководителя
|
1.
|
Ульяна Ш.
|
4-В
|
Шубина И.М.
|
2.
|
Виктор В.
|
3-В
|
Расторгуева С.В., учитель начальных классов
|
3.
|
Максим М.
|
4-В
|
Васильева И.В., учитель начальных классов
|
Секция 2. «Шаг в науку-2019»
№
|
ФИ учащегося
|
класс
|
ФИО руководителя
|
1.
|
Маргарита Р.
|
7-А
|
Чурсина Т.И., учитель биологии
|
2.
|
Анастасия У.
|
8-Б
|
Ряженцева О.А., учитель химии
|
3.
|
Александр С.
|
8-Б
|
Баклан О.М., учитель математики
|
4.
|
Ирина Л.
|
8-Б
|
Терегулова Л.А., учитель истории
|
Время, отведенное для конференции, два часа, пролетели очень быстро. Кто-то придя на эту конференцию в роли зрителя пришел поддержать своих друзей и одноклассников; кто-то пришел послушать и посмотреть на итог работы по какой-то определенной, ранее заинтересовавшей его теме; кто-то пришел разделить успех с победителем. Мотивы разные, но цель всех собравших была одна.
Жюри конференции в составе: Терегулова Л.А., заместитель директора по НМР (председатель жюри); Негожева Л.Ю., заместитель директора по УР; Васильева И.В., заместитель директора по ВР; Кочнева Н.Л., педагог-библиотекарь; Быховец Н.В., учитель начальных классов на основе критериев, разработанных в Положении о школьной НПК, оценило представленные работы и выявило победителей и призёров. Члены жюри отметили высокий уровень большинства работ, все работы были оформлены в соответствии с требованиями и сопровождались мультимедийными презентациями.
После прослушивания всех участников жюри подвело итоги и определило победителей. Эксперты оценили каждого участника по следующим критериям:
- оформление работы
- ценность работы
- качество изложения устного материала
- иллюстративное оформление работы
- умение поддержать дискуссию
Ребята все очень готовились и очень старались.
Работы были представлены очень интересные, разнообразные, сильные.
ИТОГИ научно практической-конференции -2019
Секция 1. «Старт в науку-2019»
№
|
ФИ учащегося
|
класс
|
результат
|
ФИО руководителя
|
1.
|
Ульяна Ш.
|
4-В
|
1 место
|
Шубина И.М.
|
2.
|
Виктор В.
|
3-В
|
2 место
|
Расторгуева С.В., учитель начальных классов
|
3.
|
Максим М.
|
4-В
|
3 место
|
Васильева И.В., учитель начальных классов
|
Секция 2. «Шаг в науку-2019»
№
|
ФИ учащегося
|
класс
|
результат
|
ФИО руководителя
|
1.
|
Маргарита Р.
|
7-А
|
1 место
|
Чурсина Т.И., учитель биологии
|
2.
|
Анастасия У.
|
8-Б
|
1 место
|
Ряженцева О.А., учитель химии
|
3.
|
Александр С.
|
8-Б
|
2 место
|
Баклан О.М., учитель математики
|
4.
|
Ирина Л.
|
8-Б
|
3 место
|
Терегулова Л.А., учитель истории
|
Научная деятельность начинает привлекать все больше желающих участвовать, развивая свой кругозор и познавая наш удивительный мир. Все учащиеся могут попробовать свои силы на районной научно-практической конференции, которая состоится 8 и 15 февраля.